Теория и практика ведения деловых переговоров
(Эффективные техники и приемы ведения переговоров, аргументирование, выход из спорных ситуаций, стратегии и техники воздействия)


Для кого предназначен курс:
Для руководителей руководиетлей разных уровней, ведущих специалистов и руководителей отделов продаж, клиентских отделов и сервисных центров.

Что дает курс:
Знания и навыки организации и управления переговорами, развитие взаимоотношений с клиентами, приемы успешных переговорных тактик и получения обратной связи, психология продаж.

Как организован курс:
Курс сочетает лекции, практические занятия, деловые игры, обмен опытом. Акцент сделан на тренинг с последующим анализом ошибок при просмотре видеозаписей упражнений. Использование компьютерной техники, проекторов, видеокамер позволяют проводить занятия на уровне европейских центров и существенно увеличить информативность курса. Слушатели обеспечиваются объемным томом раздаточного материала по содержанию курса. Его стоимость, так же как и стоимость кофе-брейков, включена в цену курса.

Содержание курса:

  • Процесс подготовки к проведению конструктивных переговоров.
  • Модели переговоров.
  • Основные правила переговоров.
  • Вербальные и невербальные коммуникации.
  • Тренинг: "Коммуникативные техники".
  • Тренинг: "Техники активного слушания"
  • Техники реагирования на манипуляции и их отвод
  • Эмоциональное и рациональное аргументирование в ходе переговоров.
  • Виды аргументации. Техника убеждения партнера.
  • Выдвижение контраргументов на аргументы собеседника. Как правильно возражать.
  • Барьеры в переносе информации.
  • Тренинг: "Аргументация и искажения информации"
  • Тренинг: "Навыки презентации"
  • Тренинг: Тактики управления деловыми переговорами.
  • Типы переговорщиков.
  • Психологические типы личностей (трансактный анализ)
  • Тренинг: "Выбор стратегии поведения в зависимости от психологического типа собеседника".
  • Техники работы с возражениями в ходе переговоров.
  • Выход из спорных ситуаций.
  • Тренинг: "Улаживание конфликтных ситуаций"
  • Типовые коммуникативные, структурные и психологические ошибки при переговорах.


Продолжительность - 72 часа (5 дней)
из них:
36 -аудиторные занятия
34 -самостоятельная работа слушателей
2 -итоговый контроль


Стоимость: 30100 руб.

Заявку на обучение можно подать по электронной почте: t.b.shehovcova@mtuci.ru, ipk@mtuci.ru или по телефонам:+7 (495) 957-77-99 ДОБ. 2032, 2036.


Вопросы для самостоятельной работы слушателей при предварительной подготовке к аудиторным занятиям

Введение в тему курса:

  1. Как вы готовитесь к переговорам?
  2. Какие основные правила ведения переговоров вы знаете?
  3. Что такое вербальные и невербальные коммуникации?
  4. Что вы знаете об активном слушании, как вы используете техники активного слушания при общении?
  5. Какие существуют барьеры при передаче и получении информации?
  6. Какие основные правила вы учитываете при подготовке к презентации?
  7. Каким образом вы выходите из конфликтных ситуаций?


Список литературы:

  1. Трейси Б. Психология продаж. Издание 2 - М.: Поппури, 2009 г., - 256 стр.
  2. Сорокина И., Гуленков К., Стацевич Е. Манипуляции в деловых переговорах: Практика противодействия - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007 г., - 138 стр.
  3. Кузнецов И.Н. 1000 способов расположить к себе собеседника: Как вести переговоры; Как выступать публично; Как побеждать в спорах и др. изд. Харвест, 2007 г., - 496 стр
  4. Дональдсон М., Дональдсон М.К. Умение вести переговоры (пер. с англ.) Издательства: Вильямс, Диалектика 2004 г., - 224 стр.
  5. Радмило М. Лукич Управление продажами - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010 г., - 256 стр.