Теория и практика ведения деловых переговоров
(Эффективные техники и приемы ведения переговоров, аргументирование, выход из спорных ситуаций, стратегии и техники воздействия)
Для кого предназначен курс:
Для руководителей руководиетлей разных уровней, ведущих специалистов и руководителей отделов продаж, клиентских отделов и сервисных центров.
Что дает курс:
Знания и навыки организации и управления переговорами, развитие взаимоотношений с клиентами, приемы успешных переговорных тактик и получения обратной связи, психология продаж.
Как организован курс:
Курс сочетает лекции, практические занятия, деловые игры, обмен опытом. Акцент сделан на тренинг с последующим анализом ошибок при просмотре видеозаписей упражнений. Использование компьютерной техники, проекторов, видеокамер позволяют проводить занятия на уровне европейских центров и существенно увеличить информативность курса. Слушатели обеспечиваются объемным томом раздаточного материала по содержанию курса. Его стоимость, так же как и стоимость кофе-брейков, включена в цену курса.
Содержание курса:
- Процесс подготовки к проведению конструктивных переговоров.
- Модели переговоров.
- Основные правила переговоров.
- Вербальные и невербальные коммуникации.
- Тренинг: "Коммуникативные техники".
- Тренинг: "Техники активного слушания"
- Техники реагирования на манипуляции и их отвод
- Эмоциональное и рациональное аргументирование в ходе переговоров.
- Виды аргументации. Техника убеждения партнера.
- Выдвижение контраргументов на аргументы собеседника. Как правильно возражать.
- Барьеры в переносе информации.
- Тренинг: "Аргументация и искажения информации"
- Тренинг: "Навыки презентации"
- Тренинг: Тактики управления деловыми переговорами.
- Типы переговорщиков.
- Психологические типы личностей (трансактный анализ)
- Тренинг: "Выбор стратегии поведения в зависимости от психологического типа собеседника".
- Техники работы с возражениями в ходе переговоров.
- Выход из спорных ситуаций.
- Тренинг: "Улаживание конфликтных ситуаций"
- Типовые коммуникативные, структурные и психологические ошибки при переговорах.
Продолжительность - 72 часа (5 дней) из них:
36 - | аудиторные занятия |
34 - | самостоятельная работа слушателей |
2 - | итоговый контроль |
Стоимость: 30100 руб.
Заявку на обучение можно подать по электронной почте: t.b.shehovcova@mtuci.ru, ipk@mtuci.ru или по телефонам:+7 (495) 957-77-99 ДОБ. 2032, 2036.
Вопросы для самостоятельной работы слушателей при предварительной подготовке к аудиторным занятиям
Введение в тему курса:
- Как вы готовитесь к переговорам?
- Какие основные правила ведения переговоров вы знаете?
- Что такое вербальные и невербальные коммуникации?
- Что вы знаете об активном слушании, как вы используете техники активного слушания при общении?
- Какие существуют барьеры при передаче и получении информации?
- Какие основные правила вы учитываете при подготовке к презентации?
- Каким образом вы выходите из конфликтных ситуаций?
Список литературы:
- Трейси Б. Психология продаж. Издание 2 - М.: Поппури, 2009 г., - 256 стр.
- Сорокина И., Гуленков К., Стацевич Е. Манипуляции в деловых переговорах: Практика противодействия - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007 г., - 138 стр.
- Кузнецов И.Н. 1000 способов расположить к себе собеседника: Как вести переговоры; Как выступать публично; Как побеждать в спорах и др. изд. Харвест, 2007 г., - 496 стр
- Дональдсон М., Дональдсон М.К. Умение вести переговоры (пер. с англ.) Издательства: Вильямс, Диалектика 2004 г., - 224 стр.
- Радмило М. Лукич Управление продажами - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010 г., - 256 стр.
|