Для кого предназначен курс:
Для менеджеров финансовой сферы в области маркетинга и бизнес-планирования, которые хотят успешно применять современные методы управления предприятием.
Что дает курс:
Практические навыки разработки маркетингового и бизнес планов с применением компьютерных программ Marketing Analytic и Project Expert и их использование в контуре управления предприятием.
Как организован курс:
Курс разработан при содействии ведущих европейских специалистов в области управления бизнесом в области связи. Курс адаптирован к условиям российского рынка специалистами из России. В курсе сочетаются лекционные и практические занятия. Использование компьютерной техники, проекторов и другой оргтехники позволяют проводить занятия на уровне европейских центров и существенно увеличить информативность курса. Слушатели обеспечиваются объемным томом раздаточного материала по содержанию курса. Его стоимость, так же как и стоимость кофе-брейков, включена в цену курса.
Содержание курса:
- Технология управления предприятием в рыночной экономике;
- Документ маркетингового плана;
- Разработка разделов плана с применением компьютерных программ Marketing Analytic и Project Expert;
- Документ бизнес плана;
- Разработка разделов плана с применением компьютерных программ Marketing Analytic и Project Expert;
- Применение маркетингового и бизнес планов для управления предприятием.
Продолжительность - 72 часа (5 дней)
из них:
36 - | аудиторные занятия |
34 - | самостоятельная работа слушателей |
2 - | итоговый контроль |
Стоимость: 28300 руб.
Заявку на обучение можно подать по электронной почте: t.b.shehovcova@mtuci.ru, ipk@mtuci.ru или по телефонам:+7 (495) 957-77-99 ДОБ. 2032, 2036.
Вопросы для самостоятельной работы слушателей при предварительной подготовке к аудиторным занятиям
Введение в тему курса:
- Что такое бизнес-план?
- Что включает в себя процесс планирования и управления ресурсами предприятия?
- Что такое цель и её свойства?
- Как определяется стратегическое планирование?
- Зачем нужно управление?
- Зачем нужна миссия?
- Какие разделы содержит структура документа Бизнес-план?
- Чем отличаются форматы управленческих и бухгалтерских документов?
- Какие группы финансовых показателей бизнес-плана вы знаете?
- Что такое рентабельность?
- Что такое гиринг?
- Какая последовательность финансовых расчетов бизнес-плана?
- Что первично, финансовые расчеты или текстовый документ бизнес-плана?
- Что такое маркетинг?
- Какова структура документа маркетингового плана?
- Какие инструментальные средства используются при разработке маркетингового и бизнес-планов?
Список литературы:
- Малькольм МакДональд Планы маркетинга. Как их составлять и использовать - Издательство: Издательский Дом "Технологии", 2004 г., - 656 стр.
- К.Н. Петров Как разработать бизнес-план. Практическое пособие с примерами и шаблонами - Издательство: Вильямс, 2007 г., - 384 стр.
- Полли Берд Бизнес-план. Пошаговое руководство - Издательство: ФАИР-ПРЕСС, 2007 г., - 304 стр.