Разработка маркетингового и бизнес-планов
(с применением систем Marketing Analytic и Project Expert)




Для кого предназначен курс:
Для менеджеров финансовой сферы в области маркетинга и бизнес-планирования, которые хотят успешно применять современные методы управления предприятием.

Что дает курс:
Практические навыки разработки маркетингового и бизнес планов с применением компьютерных программ Marketing Analytic и Project Expert и их использование в контуре управления предприятием.

Как организован курс:
Курс разработан при содействии ведущих европейских специалистов в области управления бизнесом в области связи. Курс адаптирован к условиям российского рынка специалистами из России. В курсе сочетаются лекционные и практические занятия. Использование компьютерной техники, проекторов и другой оргтехники позволяют проводить занятия на уровне европейских центров и существенно увеличить информативность курса. Слушатели обеспечиваются объемным томом раздаточного материала по содержанию курса. Его стоимость, так же как и стоимость кофе-брейков, включена в цену курса.

Содержание курса:

  • Технология управления предприятием в рыночной экономике;
  • Документ маркетингового плана;
  • Разработка разделов плана с применением компьютерных программ Marketing Analytic и Project Expert;
  • Документ бизнес плана;
  • Разработка разделов плана с применением компьютерных программ Marketing Analytic и Project Expert;
  • Применение маркетингового и бизнес планов для управления предприятием.


Продолжительность - 72 часа (5 дней)
из них:
36 -аудиторные занятия
34 -самостоятельная работа слушателей
2 -итоговый контроль


Стоимость: 28300 руб.

Заявку на обучение можно подать по электронной почте: t.b.shehovcova@mtuci.ru, ipk@mtuci.ru или по телефонам:+7 (495) 957-77-99 ДОБ. 2032, 2036.


Вопросы для самостоятельной работы слушателей при предварительной подготовке к аудиторным занятиям

Введение в тему курса:

  1. Что такое бизнес-план?
  2. Что включает в себя процесс планирования и управления ресурсами предприятия?
  3. Что такое цель и её свойства?
  4. Как определяется стратегическое планирование?
  5. Зачем нужно управление?
  6. Зачем нужна миссия?
  7. Какие разделы содержит структура документа Бизнес-план?
  8. Чем отличаются форматы управленческих и бухгалтерских документов?
  9. Какие группы финансовых показателей бизнес-плана вы знаете?
  10. Что такое рентабельность?
  11. Что такое гиринг?
  12. Какая последовательность финансовых расчетов бизнес-плана?
  13. Что первично, финансовые расчеты или текстовый документ бизнес-плана?
  14. Что такое маркетинг?
  15. Какова структура документа маркетингового плана?
  16. Какие инструментальные средства используются при разработке маркетингового и бизнес-планов?

Список литературы:

  1. Малькольм МакДональд Планы маркетинга. Как их составлять и использовать - Издательство: Издательский Дом "Технологии", 2004 г., - 656 стр.
  2. К.Н. Петров Как разработать бизнес-план. Практическое пособие с примерами и шаблонами - Издательство: Вильямс, 2007 г., - 384 стр.
  3. Полли Берд Бизнес-план. Пошаговое руководство - Издательство: ФАИР-ПРЕСС, 2007 г., - 304 стр.