Полное наименование учебной темы, учебного
мероприятия
|
Объем,
часов
|
Сроки проведения
|
Примечания
|
Часть
1. Маркетинговая стратегия. Развитие инфраструктуры. Развитие продуктов. Курс основан на международном
телекоммуникационном стандарте еТОМ.
|
24
|
по мере
формирования групп
|
** - программа состоит из отдельных модулей, продолжительность модуля
3 дня.
|
Часть 2.
Операционные процессы: Техническая готовность, оказание услуг, обеспечение
надежности и качества услуг, биллинг. Курс
основан на международном телекоммуникационном стандарте еТОМ.
|
24
|
по мере
формирования групп
|
Часть
3. Стратегическое планирование, управление эффективностью, финансами и
корпоративными рисками. Управление персоналом. Исследования и корпоративный
банк знаний. Курс
основан на международном телекоммуникационном стандарте еТОМ.
|
24
|
по мере
формирования групп
|
Часть
4. Психология и организация эффективного управления. Экономические основы
принятия решений. Система целевых показателей организации и подразделений.
Антикризисное управление на высококонкурентных рынках.
|
24
|
по мере
формирования групп
|